суббота, 4 апреля 2009 г.

Ирка что-то смотрит, но не видит. О_о

Чувствую себя ужасно. Как будто совершила преступление или предательство. Или еще что-нибудь непристойное.
Дело в том, что почувствовав некий импульс в виде желания осуществить просмотр некоторых недавно вышедших фильмов, о которых несколько раз упоминали на канале, я решила за этим импульсом последовать. ;(
Ниже будет написано, что из этого вышло.
Еще надо сказать, что я завела себе блокнотик, в который записываю рекомендации или просто упоминания чего-то мне симпатичного от всяких хороших людей, что надо послушать/посмотреть/почитать.

Итак.
1. Знамение / Knowing. Во время просмотра, казалось, было интересно. После просмотра несколько минут и секунд казалось, что даже впечатлило. Даже придумались какие-то слова для оправдания этого впечатления. «Сочетание случайности и предопределенности, неизбежности конца и нового начала.» Как-то так, но, разумеется, это слишком преувеличенно и домыслено, потому что плохо раскрыто и послевкусия никакого. К сюжету у меня претензий нет, инопланетяне были в тему, и события развивались, пожалуй, грамотно, но не на уровне. К концу, вспомнились «Дикие Лебеди» по Стругацким, но эту тему тоже не развили совершенно.
А еще, я считаю, в фильмах (по крайней мере, в тех, которые я собираюсь смотреть, а это не так уж и много) одного уровня должны играть каждый раз разные актёры.
Единственное, что могу сказать, с уверенностью, мне понравился Бетховен (хотя, сначала думала, что это Моцарт, тьфу на меня). Allegretto из 7 симфонии.
2. Хранители / Wathcmen. Хм, тут меня с первых минут увлёк саундтрек. Ну, конечно, с самого начала включили The Times They Are A-Changin' Боба Дилана. А потом Simon And Garfunkel - The Sound Of Silence, 99 luftballons и многие другие хорошие композиции, которых у меня не было, так что пришлось качать саундтрек целиком. Но, об этом чуть позже.
Собственно, сам фильм. У меня он длился почему-то два с половиной часа, и сюжетные линии между собой переплетались неохотно, что меня пару раз хотело заставить выключить его, но ожидание новой музыки перебивало это желание. Таки досмотрела, и в конце все кусочки соединились в целое и что-то стало понятно. Почему-то ожидала большего, хм, психологизма, так как, комменты Ильича и Ордога настраивали на это. По сути, там мыслей достаточно, но они не так уж ярко выражены и накладываясь друг на друга успешно погашаются.
Из персонажей понравился Роршах.
В течении фильма удивило отношение американцев к союзу - реально у них чувствовался страх.
Позабавила фраза; «Сверхчеловек существует и он – американец» =)
В целом, фильм, по-моему, хороший, но почему-то глубоко не впечатляет
Теперь, о саундтреке. Преимущественно, это классический рок, немного чего-то похожего на блюз-джаз, шарики, оркестр, играющий Вагнера, и даже Гласс.
Больше всего понравились The Sound Of Silence, поэтому даже решила скачать дискографию Simon And Garfunkel. Удивительно здорово их охарактеризовали на ластфм, как сочетание 3 стилей: церковного хорового пения, электрогитарного рока и звонкоаккустического философского фолка. =)
Очень приятная группа, оказалась. Раньше её слышала в Футураме, но там какая-то средневековая композиция (Scarborough Fair) была, так что казалось, что это просто нечто то ли экспериментальное, то ли, хм, просто средневековое.
А тут оно вот как…
People talking without speaking
People hearing without listening

Также, обратила внимание, что в саундтреке (дурацкое уже слово) немало и female-vocalists, которые меня не раздражают. К Nena я, понятное дело, привыкла уже, хотя, конечно, считаю, что хардкорная версия шариков от 7Seconds на английском звучит значительно позитивнее, драйвовее и понятнее.
Кроме нее, еще была Janis Joplin, Billie Holiday и, что особенно впечатлило, Nina Simone. Хм, снова верно на ластфм написали – потрясающая самобытность и полная самоотдача в творчестве. Композиция «Pirate Jenny». Думаю даже, еще скачать, послушать, что это такое.

3. Монстры против Пришельцев. Мне понравилась случайно увиденная реклама и вот захотелось посмотреть даже. Смотрели с братом, я засыпала чуть более, чем полностью.) Плохой мультик, незачет ДримВоркс, в общем. Никому смотреть не советую.
Позабавили только в самом начале слова «ученых» из отдела работы с внеземными цивилизациями: «Что же делать? Я здесь всегда работал, потому что здесь никогда ничего не происходит!»
И слова какого руководителя: «Увольте кого-нибудь!»
Всё остальное очень-очень скучно. Даже хуже 2010 Симпсонов.

4. Миллионер из трущоб. По первому смотрела, да. Стало интересно за что его так хвалят и любят. Посмотрела. Но не поняла. И не поняла, что я должна понять. Просто какая-то невероятная история, на которую я не знаю, как реагировать. По-моему, вышло, никак.


В следующий раз тогда уж отпишусь про «Клуб Завтрак», чтоб не мешать.
А 2 апреля я попала под дождь, и это было позитивно, надо запомнить. А то давно такого не было. Порадовало, что в рюкзаке оказалось на тот момент две шапки, а за спиной капюшон. =)

~слушает: Simon And Garfunkel - The Sound Of Silence

4 комментария:

  1. Комикс "Хранители" - это, по сути, деконструкция комиксов о супергероях. Тут они беспомощные, нерешительные, без каких бы то ни было сверхчеловеческих способностей, с трудом справляющиеся с обычной жизнью, от которой и прячутся в своих старых потешных костюмах.
    Фильм смотреть пока опасаюсь, не верю в возможность Зака Снайдера передать на экране не строки, а то, что между ними. Он больше предпочитает забить всё имеющееся пространство под завязку стильностью и буквальностью. :)

    Насчёт музыки - Нину Симон я тоже опасаюсь, её подача представляется мне чересчур властной и экзальтированной. Красоты голоса Билли Холлидей я тоже пока не понимаю.

    Семён и Гарфункель - очень и очень талантливые ребята, тексты у Саймона всегда на высочайшем уровне. Мой любимый альбом - Bookends, в меру акустический и в меру электрический.

    ОтветитьУдалить
  2. *бьётся головой о стену, потому что у всех интересные блоги, а у него - нет

    Знамение - фу, я это не раз говорил. Не понимаю, как можно считать сценарий нормальным, когда первая половина фильма об одном, а вторая - о другом. Может, распишу подробнее у себя. (удаляет 10 написанных предложений)
    Хранителей пока не смотрел, а комикс бы прочёл, но... :(
    Монстры - изначально было понятно мне, что идти на него не стоит, рад, что ты подтвердила мои догадки.
    Миллионер - мне фильм понравился. Шедевра я там не вижу. Восторгаются им потому, что фильм вышел к Оскару. Если б выпустили прошлым летом, то его даже не номинировали бы, потому что фильмов хорошего уровня хватает. Почему восторгаются в чате? Наверное, потому что идея классная, тема Инди раскрыта... ну и может саундтрек хороший, я не знаю, просто все ему много внимания уделяют почему-то :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хранители унылговно. Всё остальное не смотрел, так что судить не могу.
    Посмотри лучше не то что на канале советуют, а что нибудь нормальное :) "Достучаться до небес", "Босиком по мостовой", "Класс" не?

    ОтветитьУдалить
  4. Ильич, значит, кино совсем какое-то другое. А, жаль, твоя версия пересказа комикса мне нравится больше.
    Нина Симон мне показалась необычной, и что важно, не отпугнула и не вызвала отторжения, как это в большинстве случаев бывает с женскими вокалами.) Поэтому, стало интересно.

    Некатр, не понимаю, что там не связано. С самого начала фильма трёп был про инопланетян и все нумернологическая фантасмагория (лень смотреть как правильно слово пишется, потом) тоже была связана с ними. Жду поста. =)

    Герунд, ок, записала в блокнотик. =)

    ОтветитьУдалить