среда, 1 апреля 2009 г.

!@#$%Op5G - нет, это не мой пароль.

Часто хочется что-то начинать как-то по-особенному, а иногда хочется просто суметь начать. Чтобы потом продолжить.
А с этим у меня сейчас большие неполадки (прошу заметить, именно неполадки, а не проблемы, как говорит наш препод, слово «про**емы» - плохое, означает что-то нерешаемое и произнося его ты уже накликаешь на себя беду. Однако, он, конечно, преувеличивает, как и тогда, когда рассказывает, про телевидение в довторовоенной Германии, про волшебную силу живой воды и про наличие внеземных цивилизаций. Но, в целях безопасности, тем более как, это мне положено по специальности, употреблять его буду реже, так.)

Сложно что-то целенаправленно делать, даже то, что в процессе и результате доставляет удовольствие, пользу и какая-то еще у меня была третья характеристика.
А всё из-за того, что чувствую, что где-то что-то на предыдущих уровнях пошло не так.
Так я характеризую, лень. Но, оправданную, правда, неизвестными мне факторами и объяснениями.

И, в принципе, создание блогика (blog-geek) – один из способов борьбы с этим состоянием. Странный способ, правда.

Вспоминая свой предыдущий дайрик, мне приходят на ум такие слова: милый депрессивный бред, неотфильтрованный поток милого депрессивного бреда, 2005 год, много товарищей с форума, канувших не в форум, Everything burns ^^), глуповатые анкеты=), тест Кеттела, будни под наказанием без компьютера=)), плохой Интернет, нытьё по хорошему Интернету, последний звонок и выпускной, а точнее их отсутствие, глупая школа, показавшийся умным универ, ботание, походы по магазинам в поисках дисков, смартфон ^^) и, конечно же, альтернативная ню-метальная музыка.

И всё это, надеюсь, не попадёт в новый блог, а если и попадёт только в правильной концентрации.

Но, начало, которое уже дано, как и положено, оказалось бессмысленным.

P.S. Хм, Некатр, а ты вручную прописываешь "слушает" или тут есть нечто предусмотренное для этого? На дайри было. И графа для настроения была. :]
Пока что, вручную, значит...

~cлушает: Don Caballero - Delivering the Groceries at 138 Beats per Minute

5 комментариев:

  1. >>последний звонок и выпускной...

    til everything burns
    while everyone screams
    burning their lies
    burning my dreams.. =(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с открытием блога! Желаю удачного заполнения и кучу комментов!

    ОтветитьУдалить
  3. "И всё это, надеюсь, не попадёт в новый блог, а если и попадёт только в правильной концентрации."

    забыл добавить, что тот блог был очень хорошим.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура!
    Да, вручную. Увидал такую штуку на ЖЖ или ещё где-то и решил приписывать. Но это можно добавить в шаблон, в принципе, только мне лень думать. А настроение мне не нужно прописывать.

    ОтветитьУдалить
  5. Некатр, ок. =)

    Герунд...
    All of this hate
    And all of this pain
    I'll burn it all down
    As my anger reigns
    Til everything burns...

    Дайри, может быть, и был хорошим (не, ну, мне-то он конечно нравился, часто ностальгирую по тому времени), но его время уже прошло, наверное.
    Эволюция. Теперь блог.

    Электрик, спасибо. =)

    ОтветитьУдалить