суббота, 4 апреля 2009 г.

Несколько часов из вроде бы жизни.

Появилось нездоровое желание снова запостить в блог.
Не знаю, плохо это или хорошо.)

Сегодня почти на глазах произошло два столкновения машин. Оба на зебрах, и одно прям на глазах – из стукнутой машины вышли несколько бритоголовых, поговорили с стукнувшим, и вроде бесконфликтно разъехались. О_о Второе столкновение не видела, но слышала о нём от рядом сидящих каких-то человек в маршрутке, пока была погружена в чтение «Ресторана у конца Вселенной».
Я это всё к тому, что пугает такая тенденция к столкновениям.
Комикс Симпсонов теперь стоит 60 рублей. ;\
А около библиотеки стоял и бездельничал микрофон, а рядом старые советские колонки, от которых доносились какие-то песни времен Супер-Супер-Супер-Росии (с). Рядом сидели пенсионеры с флажками КПРФ. Не каждый день такое увидишь. Подумала, что это что-то типа мини-митинга из-за осквернения наскального портрета Ленина. Через несколько минут подумала, что надо было бы спросить, но было уже поздно.

Сегодня нам раздавали темы курсовых. Мне специально досталась тема про средства ЗИ в линуксе. \м/
Поставлю виртуальную машину, а на неё линукс, и наконец-таки в чём-то поразбираюсь. =)
Дногруппники были возмущены тем, что про курсовые преподу неделю назад напомнила я. Хотя, вспомнили же всё равно бы, но, конечно же, гораздо позже, чем надо и вышло бы всё, как всегда кое-как. Предыдущий курсовой я дописывала за несколько минут до отправления в универ на сдачу и было много косяков, вплоть до разных шрифтов, и вообще не по госту. Не говоря уже о том, что в теме толком не разобралась, как и почти все. А хотелось хоть раз, чтобы было почти как надо.
Не понимаю, разве у меня неправильные намерения?...

~cлушает: Simon And Garfunkel - I Am A Rock

8 комментариев:

  1. А вот мне интересно, что бы ты сделала, если бы бритоголовые начали бы угрожать "стукнувшему"...

    Ленина жаль, скоро как раз день его рождения отмечать будут.

    Намерения правильные, наверное. Днокурсники возмущались, наверное, потому, что сами-то они всё равно будут в последний день делать, и если бы темы выдали попозже у них была бы уважительная причина написать что-то тяп-ляповое. Фу им!

    ОтветитьУдалить
  2. Некатр, я бы думаю, испугалась и убежала подальше. =(

    Дногруппники удивительно мотивируют свое нежелание писать курсовые. "Ну, мы же работаем, это ты целый день дома сидишь", - говорят они, как будто, я не права и мне это в упрёк. =)
    "Дело не в том, что я лентяй, это он - псих", - как говорил Гомер про Граймса.
    Вот, я и думаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. >> Сегодня почти на глазах произошло два столкновения машин.

    И не говори - "Весеннее обострение" =)

    Одногруппник один раз видел, как один водитель достал биту и пошёл на другого, а тот вытащил пистолет и холостыми патронами выстрелил в него. *DONT_KNOW*

    ОтветитьУдалить
  5. Вот второе столкновение произошло совсем-совсем почти на глазах!

    ОтветитьУдалить
  6. Джафар, ну оно, могло бы на глазах произойти, если бы я посмотрела в нужном направлении в окно, и, возможно, на несколько минут раньше. =)

    ОтветитьУдалить
  7. My name is Electric=)
    Ирка, я вот тоже помню как пятнашка на скорости влетела в какую-то иномарку на остановке. Вообщем пол-иномарки было всмятку. Или не пол, а где то од конца багажника. Было как то сначала страшно (думал стрельба) а потом не знаю... но было ощущение "вааще приколнmа". Непонятно почему... Как то страшно за себя...

    У вас продают комиксы с симпсонами? :( Или я не там смотрю. А где надо?)

    А осквернение Ленина?( За что его так?( Он же крутой чувак был, революционер! Планы хорошие строил, правда незнаю почему недостроил и какие планы, но все равно!

    ОтветитьУдалить
  8. О, привет, Ирка!=D Опять мы независимо выбрали одинаковую тему для блоггера!=D
    Вот одна из причин, по которой тебе нечего делать в Пятигорске! Все лентяи, точнее, не лентяи, а просто-напросто животные, ничем не интересуются!=(

    ОтветитьУдалить